CNBM постоянно входит в список 500 самых дорогих брендов Китая

Недавно на 17-й всемирной конференции брендов, спонсируемой World Brand Lab в Пекине, был опубликован аналитический отчет 500 самых дорогих брендов Китая в 2020 году. China National Building Material Group Co., Ltd (CNBM) внесена в список Brand Finance четвертый год подряд с момента «реорганизации двух групп» он занимает 45 место среди самых ценных брендов со стоимостью бренда 117,562 млрд юаней в этом году, что на 16,287 млрд юаней больше, чем в прошлом году, и занимает первое место. в промышленности строительных материалов. Компания Beijing New Building Material (Group) Co., Ltd. (BNBM), аффилированная с CNBM, со стоимостью бренда 75,265 млрд юаней занимает 71-е место в списке и третье место в отрасли строительных материалов.

World Brand Lab — международное учреждение, занимающееся исследованием ценности бренда. Он полностью принадлежит World Manager Group, ведущей мировой компании по стратегическому консалтингу и бизнес-коммуникациям. Его возглавляет профессор Роберт Манделл, лауреат Нобелевской премии 1999 года по экономике. Эксперты и консультанты лаборатории мировых брендов приехали из Гарвардского университета, Йельского университета, Массачусетского технологического института, Оксфордского университета, Кембриджского университета, Европейской школы делового администрирования и других ведущих университетов мира. Результаты его исследований стали важной основой для оценки нематериальных активов в процессе приобретения многих предприятий.

К концу 2019 года общие активы CNBM составили 600 миллиардов юаней, годовой операционный доход — более 390 миллиардов юаней, в общей сложности 200000 сотрудников и 13 листинговых компаний, 2 из которых находятся за рубежом. Компания занимает первое место в мире по масштабу бизнеса 7, включая цемент, товарный бетон, гипсокартон, стекловолокно, лопасти ветряных турбин, проектирование цементного стекла и технические услуги. В Китае лидируют другие направления, такие как ультратонкое электронное стекло, высокоэффективное углеродное волокно, сепаратор литиевых батарей, электрический фарфор сверхвысокого напряжения и другие новые материалы.

Будучи технологическим предприятием, в нем работают 38 000 научных сотрудников, занимающихся НИОКР и инженерно-техническими работами, 26 национальных научно-исследовательских и проектных институтов, более 12 500 действующих патентов, и он получил шесть первых премий национальной премии за научно-технический прогресс.

Как компания с высокой степенью интернационализации, доля международного рынка цементных и стеклянных проектов достигла 65%, что делает ее лидером на мировой арене строительных материалов.

Влияние бренда продолжает расти

Поскольку CNBM становится крупнейшим производителем строительных материалов и ведущим поставщиком комплексных услуг во всем мире. Он был включен в список Fortune Global 500 9 лет подряд и в список 500 самых дорогих мировых брендов 2 года подряд.

В 2019 году CNBM была успешно выбрана в списке 100 лучших моделей торжественной церемонии власти китайского бренда, опубликованном CCTV, и в списке 100 индексов развития китайских брендов (предприятий), опубликованном People daily. BNBM, Jushi, Sinoma и т. Д., Входящие в CNBM, стали известными брендами Китая, брендами мирового класса, охватывающими международный рынок элитных товаров.

BNBM — национальное инновационное предприятие и крупнейшая в мире группа компаний по производству гипсокартона с масштабом бизнеса 2,75 миллиарда квадратных метров. Она дважды получала награду за выдающийся вклад в мировую гипсовую промышленность и трижды становилась лучшей компанией года. Агентство Moody’s присвоило ему рейтинг A3, наивысший рейтинг в той же отрасли в мире, а также награду China Industrial Award и Национальную премию качества.

Позвольте материалам построить лучшую жизнь человечества

Мы активно продвигаем пилотную работу государственных инвестиционных компаний. В соответствии с руководящим принципом «4335» мы ускоряем «три основных изменения»: от управления предприятием к управлению капиталом, от строительных материалов к интегрированным материалам и от местного рынка к глобальному распределению с повышением конкурентоспособности, инновациями, контроль, влияние и устойчивость к риску группы, и ускорение выращивания материалов мирового класса с глобальной конкурентоспособностью промышленной инвестиционной группы.

«Эффективное использование ресурсов и создание услуг» — наша основная концепция. Мы будем активно внедрять и продвигать трансформацию от Made in China к Created in China, от скорости Китая к качеству Китая и от продукции Chin к китайским брендам, чтобы создать бренд мирового класса в области материалов и служить прекрасным будущее человеческого общества.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *